Технологическая революция началась, когда такие вещи, как путешествия, производство продуктов питания и медицина, становились все более и более трудоемкими и трудными для достижения. Сейчас 21 век полностью цифровой, и смешанное обучение признает это, а также тот факт, что способы, которыми мы работаем, общаемся и учимся, постоянно меняются. Теперь мы привыкли получать непрерывный поток цифровой информации в быстром темпе и включать его в нашу повседневную работу и социальную жизнь — так почему же в классе должно быть иначе?
В этой быстро меняющейся и постоянно развивающейся среде смешанное обучение идеально подходит.
Но что такое смешанное обучение? Лучший способ думать о смешанном обучении — рассматривать его как дополнительный элемент в классе, который поддерживает существующие методы обучения. Короче говоря, это метод обучения, сочетающий технологию с традиционным очным обучением (индивидуальное обучение, социальное взаимодействие и непосредственный контакт с языком).
Если вы никогда не пробовали это раньше, вот несколько лучших упражнений для смешанного обучения, которые вы можете легко представить в классе:
Виртуальные дебаты
Возраст: средняя школа или поздняя начальная школа
Развивает: навыки критического мышления
Как? Вы можете высказать «экспертное» мнение по теме, а затем дать студенту время на изучение предмета. Наконец, попросите их создать виртуальную дискуссию, которая может быть письменной статьей, видеоответом или вымышленной дискуссией, в которой одноклассник играет роль «эксперта».
2. Кабинет иностранного языка
Возраст: средняя школа или поздняя начальная школа
Развивает: навыки изучения языка, в то время как учащиеся вовлекаются в изучение языков с помощью онлайн-ресурсов.
Как? Группирует ваших учеников в группы по 3, 4 человека. Их задача состоит в том, чтобы создать диалог.
Чтобы сделать его более увлекательным, воспроизведите видео без каких-либо звуков, и пусть ваши ученики используют свое воображение, чтобы создать забавные диалоги для видео.
В конце воспроизведите видео, пока учащиеся будут дублировать свои собственные диалоги. Уверяю вас, это будет простой и веселый способ выучить новый язык.
Возраст: начальная школа и старше
Развивает: способность находить основные понятия и соответствующим образом классифицировать их, а также определять связи между понятиями и идеями.
Как? Попросите своих учеников создать интеллект-карты по определенной теме индивидуально или в группах. Студентам придется провести некоторое исследование по этой теме, и вы также можете дать им рекомендации, даже путеводную карту ума с некоторыми подробностями о том, на чем следует сосредоточиться. Вы можете вставлять ссылки на страницы ресурсов, пояснения в виде голосовых записей, видео и т. д. Известно, что у каждого ученика свой темп и способность к обучению, поэтому этот метод позволит вам проводить более персонализированное обучение.
Выбор хорошего метода смешанного обучения и инструмента для его реализации может быть довольно сложной задачей: он должен быть доступным, надежным и простым в использовании. Вы также можете обратить внимание, интегрируется ли выбранный вами инструмент с популярными системами управления обучением — D2L, Canvas, Moodle. Таким образом, учащиеся могут иметь все виды деятельности и все задания на одной платформе.
Еще одна вещь, прежде чем вы начнете: внедрение смешанного обучения должно быть связано с улучшением вашего класса и улучшением того, как учатся ваши ученики. Если вам нужна помощь в работе с майндмэппингом, просто напишите нам.
Найти Свадебные этикетки на шоколад можно на сайте glamours.name.