Общение в команде — повышайте производительность за счет эффективного общения

Коммуникативные навыки являются наиболее ценными навыками, которыми может обладать человек. Они помогают как в быту, так и в профессиональном общении. Руководители команд могут создать комфортную рабочую среду, наняв отличных членов команды и создав удобный офис. В любом случае, улучшение командной коммуникации зависит не только от них, но и от членов команды.
Различные формы общения в команде

То, как человек делится информацией, влияет на то, как его понимают. Вот почему хорошая коммуникация может значительно улучшить результаты компании.

Существуют различные формы общения между членами команды. Например, командное общение можно разделить на устное командное общение и письменное общение.

Вербальное командное общение представлено командными собраниями, общением лицом к лицу, звонками и т. д.

Письменное общение осуществляется через электронную почту, чат, задачи, бумагу и электронную документацию.

Также существует язык тела, который играет важную роль в общении.

Командное общение также можно разделить на: общение лицом к лицу и виртуальное общение. Второе можно сделать с помощью видеоконференций, используя различные инструменты.
Проблемы с общением в команде
Карта разума проблем общения в команде
Скопируйте и отредактируйте эту карту ума

Самая большая проблема, с которой сталкиваются команды, — это отсутствие коммуникации. Кроме того, другие проблемы мешают командам максимально использовать свой потенциал для эффективного общения и работы. Некоторые примеры:

Страх конфликта
Нехватка доверия
Разные цели
Культурные барьеры
Уклонение от ответственности
Отсутствие приверженности
Невнимание к результатам
Не давать и не получать обратную связь
Отсутствие навыков виртуального общения

В сложившейся ситуации все больше компаний переходят на удаленную работу. Мы используем онлайн каналы связи. Однако если мы не можем общаться лицом к лицу, это не значит, что мы должны общаться только письменно. Не будем забывать, что людям нужна социализация.

Члены команды должны общаться и видеть друг друга. В результате у них сформируется человеческая связь, которая сделает их счастливее на работе. Они могут использовать видеоконференцсвязь. Это поможет им легче решать задачи. Кроме того, они лучше узнают друг друга. Возможно, они обнаружат, что у них много общего. Кто не чувствует себя лучше, работая с людьми, которые ему нравятся?
Как улучшить общение в команде

Основные правила — это установленные нормы поведения и взаимодействия, которые члены команды соглашаются использовать для эффективного командного общения и совместной работы.

Основные правила применяются к разговорам, встречам, задачам, действиям и обмену идеями.

Некоторые примеры основных правил:

Будьте милы.
Доберитесь до сути.
Присутствовать.
Слушать.
Уважайте время каждого человека.
Общайтесь, чтобы вас поняли.
Будьте честны и открыты.
Задавать вопросы.
Быть конкретной.
Предлагайте конструктивную критику.
Соблюдайте конфиденциальность.
Нападайте на идею, а не на человека.
Проблемы — это возможности.
Будьте готовы услышать «нет» в качестве ответа.
Сосредоточьтесь на своей задаче.
Возьмите на себя ответственность.
Будьте осторожны с языком тела.

Улучшите интеллект-карту командного общения
Скопируйте и отредактируйте эту карту ума

Если ваша команда не установила таких правил, вот несколько общих идей, которые помогут вам улучшить общение с коллегами на практике:

1. Постановка цели

Постановка общей цели сближает людей. Он может быть установлен на краткосрочную или долгосрочную перспективу. Каждый коллега поможет, выполнив определенные задачи для достижения этой цели.

Каждый член команды будет смотреть на работу другого как на незаменимую вещь для достижения общей цели. Кроме того, сосредоточьтесь на коллективных результатах. Каждый должен получить пользу от достижения этой цели.

Отслеживайте прогресс вместе. Используйте инструменты управления проектами. Например, установите и получите представление о каждой задаче, назначенной членам вашей команды.

2. Эффективные встречи

Прежде всего, всегда старайтесь быть пунктуальным на встрече. Пунктуальность влияет на первое впечатление.

Информируйте и вдохновляйте своих коллег. Обязательно делитесь контентом, имеющим отношение к обсуждаемой теме.

Совершенствуйте свои коммуникативные навыки. Общайтесь четко и освещайте все темы встречи.

Создавайте эффективные презентации с помощью конструктора презентаций или используйте функцию Mindomo, чтобы преобразовать интеллект-карту или концептуальную карту в презентацию и с легкостью объяснять информацию на встречах.

Организуйте сеансы мозгового штурма и следите за тем, чтобы дебаты были продуктивными.

Когда говорят другие коллеги, внимательно следите за тем, что они говорят.

3. Связь между людьми

Влияние дружбы на команду недооценивается.

Во-первых, познакомиться друг с другом. Время от времени организуйте тимбилдинг с веселыми мероприятиями. Тимбилдинг, организованный не реже одного раза в год, может повысить эффективность коммуникации в команде.

Узнать подробнее про Детский футбол можно на сайте sportishka.com.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

17 − три =