Ментальная карта для ключевых слов (SEO)

Опубликовано : 14-10-2009 | В категории : Применение карт
Приветствую размещение статьи на вашем ресурсе со ссылкой на этот блог

0

В этой статье речь пойдет о применении ментальных карт в такой обширной области, как SEO. А конкретнее – о работе с ключевыми словами и формировании так называемого “листа ожидания”. Потому как…

… я начал работу по оптимизации этого блога. На данный момент эта запись в нем 38-я. То есть блог совсем молоденький, ему 3 месяца. Но не чистых – поскольку гораздо больше времени я трачу на обучение работе с созданием сайтов, изучаю HTML и CSS, изучаю SEO и т.д. и т.п. Плюс, конечно, обычная работа (которая кормит).

Сделал черновую mind map по раскрутке сайта, и сейчас занимаюсь разделом в ней, который отвечает за мозговой штурм по ключевым словам, их анализ, составление “листа ожидания” и применение его к этому блогу.

Должен вам сказать, что метод ментальных карт для такого дела подходит великолепно! Вообще-то, по совету многих, я начал создавать список и анализ

ключевых слов в электронной таблице Excell, но вскоре, несмотря на общее удобство таблицы, мне стало не хватать некоторых функций для удобного и наглядного представления данных по продвижению сайта по ключевым словам.

И я подумал – а почему бы не попробовать сделать это в моем MindManager 8? Быстренько перекинул таблицу в MindManager…

Можно скопировать несколько ячеек или даже группу ячеек таблицы, затем выбрать топик, к которому вы хотите прикрепить эти ячейки, как его подтопики, и нажать Ctrl+V (или выбрать в контекстном меню топика Paste).

table

Например, копирую из таблицы:

pr

pr

pr

И вставляю в MindManager:

mappart

pr

То есть я выбираю топик “тони бьюзен” и затем нажимаю Ctrl+V – и вот так вот вставятся ячейки…

pr

Естественно, можно и сразу начать в MindManager.

Чем это лучше таблицы?

Это вы увидите в дальнейшей работе. Потому что составить список ключевых слов – дело не хитрое. А вот разбить его на высоко-, средне- и низко-частотные запросы – уже похитрее. И ментальная карта здесь удобнее и ловчее.

А затем ведь нужно еще и проанализировать каждый запрос, приспособить его под свои нужды… А потом еще вести статистику – как по этим запросам движется сайт в поисковиках. Где поднажать, где уже можно успокоится… ну разве удобно это в Excell делать? Таблица хорошо представляет данные, но в ней нет динамики, нет подсказок и указок. А в mindmap я могу показать отношения между запросами, например:

relate

Могу вести статистику, например позицию моего сайта в поисковиках по определенным запросам:

stat

И все это видеть и в более глобальном виде:

stat2

Пока что я вот так приблизительно начал эту работу с помощью mindmap. На следующей неделе она у меня будет готова, и я обязательно выложу ее в этом блоге.

Думаю, она многим пригодится. Кто только подумывает о раскрутке своего блога или сайта, найдут кучищу полезных советов и приемов (потому как я очень скрупулезен в таких делах 🙂 ). И увидят четко и конкретно, на живом примере, как работать с ключевыми словами, и как формировать наилучшие запросы.

А кто разбирается в этой теме – получит классный инструмент для работы с запросами и ключевыми словами. Ага, в виде ментальной карты.

Кстати, если сюда заглянул кто-нибудь не с MindManager, а с xMind – не прощайтесь! Почти любая карта MindManager легко импортируется в xMind! Ограничений совсем немного.

До скорого!

P.S. 03/11/2009 — в статье Ментальная карта Ключевые Слова вы можете скачать обещанную карту.

Share
Хотите получать новые статьи сразу на свой почтовый адрес?  

Напишите комментарий