запись от 3-7 июня 2014

Вебинар "Управление Проектами"

семинар mindmanager


Участие в этом тренинге предполагает, что Вы уже знаете базовые функции в MindManager.
Мы не будем на этом вебинаре разбирать работу этих базовых функций. Кому нужно их быстренько освоить, можете скачать бесплатную запись вебинара для новичков здесь.

Но для участия в этом вебинаре вовсе не обязательно быть продвинутым пользователем MindManager.

Кто проводит тренинг?

Сергей Росс - эксперт в составлении и применении ментальных карт и в работе с программой Mindjet MindManager.

Что это?
Онлайн-семинар (вебинар). Что такое вебинар? Вебинар это семинар, проводимый по интернету. Вы заходите по предоставленной Вам ссылке на страницу, на которой ведущий семинара показывает свой экран (или слайды, картинки, видео и пр). Вы также слышите, что он рассказывает. Можете и его самого видеть. Вы также можете задавать вопросы ведущему либо текстом (справа на экране есть чат, в котором Вы можете общаться как с ведущим, так и с другими участниками вебинара), либо голосом, если у Вас есть микрофон. Все происходит в режиме реального времени.

Для кого?
Для всех, кому хочется организовать свою деятельность удобно, наглядно и контролировать ее максимально эффективно.

Когда?
прошел 3-7 июня 2014 г.

Сколько стоит? 5000 руб.

Можно ли оплатить по безналу?
Да. За подробностями - сюда.

Где приобрести? Здесь.

Кому будет полезен этот вебинар?

Тем, кто хочет научиться планировать и контролировать свою работу (и работу своих сотрудников) эффективно, удобно, наглядно. Кто хочет управлять своими делами централизованно, с минимальным отвлечением на лишние приложения и лишние действия.

Конечно, для деятельности из трех-четырех шагов вовсе не обязательно заморачиваться планированием, составлять план проекта, отслеживать выполнение этих 3-4 шагов, контролировать, рассчитывать бюджет и т.п.

Но если ваш проект содержит несколько десятков задач, причем довольно разнородных, и, к тому же, над ним работает несколько человек, то без планирования и контроля за проектом уже трудно обойтись.

Тем более, если вы имеете не один проект, а несколько, вам, конечно же, трудно контролировать весь объем работ по всем проектам.

Какими инструментами пользуются обычно в таких случаях?

Обычно это Outlook, различные программы и сервисы для планирования и отслеживания хода работ, типа Мегаплан или LiderTask. Возможно, вы используете MS Project или какой-то другое ПО по управлению проектами. Конечно же, все используют Word и Excel. В ходу разные система для сбора информации, плюс работа с письмами, телефонными звонками, плюс какая-то система работы с сотрудниками и т.д. и т.п.

Так вот, MindManager может справиться практически со всем вышеперечисленным.

Более того, MindManager может значительно облегчить вашу работу, взяв на себе бОльшую часть работы всех вышеперечисленных инструментов.

В MindManager дела намного легче вести, чем в Outlook или в MS Project. И не только легче, но и удобнее, и нагляднее. Кроме того, он позволяет встраивать в проекты множество необходимых деталей, которые никак не "впихнешь" в тот же Outlook или Project.

На этом вебинаре мы первым делом разберем, что такое проект. Каковы его главные составляющие.

Вам не нравится слово проект? Вы говорите, что вы не менеджер проекта, и вам как бы ни к чему это знать?

Проект это любая деятельность, состоящая более чем из двух-трех шагов. Так что почти все, что мы делаем, это проекты, знаем мы это или не знаем. (Как и все, что говорим - это проза. Г-н Журден: "Честное слово, я и не подозревал, что вот уже более сорока лет говорю прозой. Большое вам спасибо, что сказали." /Мольер/)

Любой проект (= почти все, что мы делаем) состоит из нескольких обязательных составляющих. И мы их в любом случае выполняем, сознательно или бессознательно. Посмотрите, например, как это происходит в таком "проекте", как Пригласить девушку в хороший ресторан.

Если в личных делах мы можем эти составляющие планировать "в уме", а на некоторые и вообще не обращать внимания, то в бизнесе такое пренебрежение почти всегда ведет к неудачам в делах. От качества планирования и управления этими составляющими зависит успех проекта.

MindManager замечательно справляется с планированием всех составляющих проекта, поскольку нет лучшей программы, которая позволяла бы так быстро и естественно структурировать информацию любой сложности.

К тому же многие функции MindManager специально "затачивались" на работу с проектами.

Правильное планирование проекта это важно. Но для достижения результатов еще важнее - управление проектом и контроль за ходом его выполнения.

На этом вебинаре вы узнаете, какие в MindManager есть функции для управления проектами, и как этими функциями пользоваться наиболее эффективно.

Вы научитесь:

... и это еще не все ...

Мы разберем такой интересный вопрос, как работа с множеством карт (множеством проектов).

- Каким образом уследить за всеми картами-проектами? Если их накопилось уже много? А этого не избежать, если вы собираетесь серьезно задействовать MindManager в своей работе. На консультациях мне встречались случаи, когда в работе задействованы десятки карт! Даже дважды были "рекордсмены", у которых было более сотни карт, и с ними надо было работать!

- Как контролировать работы, разбросанные в нескольких картах, в нескольких проектах?

- Как сделать этакий Центральный Пульт, который объединит все ваши дела, и с которого можно легко и просто переходить в нужное место?

- Как собрать данные по нужным критериям из множества карт?

Кроме этого, мы рассмотрим, каким образом можно "подружить" MindManager с главными приложениями Офиса.

- Как обмениваться данными между Word и MindManager, или даже превращать карту в документ Word или наоборот.

- Как можно разместить нужные данные из таблицы Excel в карту и даже синхронизировать (!) их там. Как можно экспортировать топики из MindManager в таблицу Excel.

- Как запрашивать абсолютно любые данные из Outlook, и как это автоматизировать, чтобы всегда были актуальные данные.

- Каким образом можно задачи из карты-проекта передать в MS Project или данные из Project передать в MindManager.

А еще мы рассмотрим такой вопрос, как совместная работа над проектом.

То есть, каким образом MindManager можете помочь вам наладить совместную работу ваших сотрудников в проекте.

Все это - всего лишь в 7-8 часах занятий. Я выбирал самое нужное и сжимал это в самый понятный формат с совершенно точными указаниями, как и что делать. Кроме того, почти все объяснения - на реальных примерах из разных бизнес-случаев.

Как всегда, вас также ждут разные дополнительные приятности:

- скидка 30% на запись вебинара Управление Информацией в MindManager

- скидка 20% на нашу супер-надстройку MultiMaps.

- бесплатно запись вебинара MindManager в бизнес-процессах (стоимость 2000 руб.)

- 1 часовая консультация в любое время после покупки вебинара (отдельно 1 час консультации стоит 800 руб.)

- замечательный пакет карт (36!) для управления проектами с четким руководством, которое объясняет, как этим пакетом пользоваться (стоимость 2000 руб.)

- в материалах вебинара вы обнаружите много карт - примеров разных проектов.

Продолжительность: 4 занятия по 1,5-2 часа.

Стоимость: 5000 руб.


Ваше имя: Ваш email:

Купон скидки:


Если вы юридическое лицо и/или предпочитаете оплатить по безналу, вам сюда.

Если у вас есть возможность заинтересовать других людей в наших вебинарах, вы можете получать до 40% вознаграждения за каждого привлеченного участника!
Зарегистрируйтесь в нашей партнерской программе - это просто!

Вы можете задать вопрос или позвонить : телефон+7 913 636 78 23

 

Я принимаю Яндекс.Деньги robokassa robokassa

© 2014, тел. 8 (913) 636-7823, email: palmaross@rumapping.ru
ИП Дудкин Сергей Анатольевич. ОГРН 312554303700102. ИНН 550700995558